Полезные советы и инструкции по МТС, Билайн и Мегафон


Билайн ошибочный платеж

beelineПополнял счет на телефоне через терминал и вместо 8-965 набрал 8-962. Короче отправил 500 рублей кому-то на счет. Никогда не сталкивался с такой ситуацией и если бы не 500 рублей, то наверное забил бы на этот ошибочный платеж. Не хочется дарить незнакомым людям такую сумму. Оператор у меня Билайн. Что можно сделать, подскажите?


Ответ:

Здравствуйте! Деньги можно вернуть на свой счет. Для этого вам нужно придти в ближайший салон сотовой связи Билайн с паспортом и чеком ошибочного платежа. Рассказать о неправильном переводе денег продавцу-кассиру и возможно заполнить бланк-заявление. После чего, деньги с ошибочного платежа будут возвращены на ваш баланс.

Если вы совершили ошибочный платеж на Билайн, то лучше не затягивайте и сразу идите в салон Билайн, вдруг абонент, который получил ваши деньги, потратит их, и возможно, возникнут проблемы с обратным переводом. P.S. Не знаю принцип работы, это просто мои догадки.

Если нет возможности придти в салон сотовой связи Билайн, тогда скачиваем бланк заявления ошибочного платежа. Заполняем паспортные данные и отправляем вместе с копией чека на электронную почту Билайн. vopros@nnv.beeline.ru

Мне кажется, что отправляя заявление по почте, процесс может затянуться. Ваше заявление могут не заметить или оно затеряется среди остальных писем от абонентов, рекомендую не полениться и все же сходить в ближайший салон сотовой связи Билайн с чеком и паспортом.

4 комментария

  1. Геннадий:

    Уважаемые сотрудники Билайна !!

    Позавчера вечером я оплатил 100 рублей за услуги моего телефона
    9603638824.
    Однако ни через час,ни на следующий день, ни сегодня мои деньги не дошли по адресу.
    Помогите разобраться.

    С уважанием Геннадий Дьяконов

    • Mobile-operators.ru Mobile-operators.ru:

      Добрый день ! Вам нужно обратиться в Билайн- либо позвонить, либо по почте из статьи выше. Отвечают сразу и решат вопрос без проблем.

  2. петрушин александр:

    невозможно выйти на простого человека которому, можно было бы объяснить проблему. в новосибирске это почему-то делается запросто. а увас sms-центр на +79037011111, который предлагаете, не существует, другой № 88007000611 вообще исчезает,как будто его и не набирал. сделайте себя более доступным в конце-концов.
    у меня следующая проблема: с некоторых пор не приходят sms-пароли, необходимые для входа в личный кабинет сбербанк-on-line, также не приходят сообщения на мой телефон sms-сообщения при действиях с банковскими картами. обращался в сбербанк по №900 с этой проблемой, но они (кстати живой человек) проверили и утверждают, что это проблема оператора связи.
    дополнительные сведения: у меня телефон SAMSUNG GT-S5610,
    SMS-сообщения от абонентов, кроме указанных выше,
    приходят нормально.
    память телефона очистил, т.е. убрал не нужную
    информацию.

  3. владимир:

    мой тариф все за 300 т.е. содержит 600 минут на других операторов.
    почему они закончились — Я несогласен.
    прошу проверить.

Оставить комментарий


Яндекс.Метрика