Полезные советы и инструкции по МТС, Билайн и Мегафон


Задайте свой вопрос

Задавайте свои вопросы в комментариях (ниже), старайтесь описать проблему как можно подробнее, это увеличит шансы на успешный ответ. Не забудьте оставить свою электронную почту или другие контакты для связи.

Благодаря вашим вопросам, на этом сайте будут появляться новые статьи, которые помогут многим людям! 🙂

2 комментария

  1. Анатолий:

    Здравствуйте! У меня нет 2-й день связи МТС, в чём причина? номер тел:8-983-582-79-17. Со мной можно связаться по тел: 8-923-661-04-59.

  2. Mobile-operators.ru Mobile-operators.ru:

    Здравствуйте Анатолий!

    1. Скорее всего у вас отошла сим-карта в телефоне. Вытащите ее, протрите контакты и установите обратно. Должно заработать.

    2. Если не заработала, попробуйте вставить сим-карту в другой телефон. Если так же не работает, тогда смело идите в салон МТС с паспортом. В течении 5 минут вам восстановят сим-карту. Ваш номер останется прежним.

    Я сам недавно менял сломанную симку Билайн. Все очень быстро!
    Моя заметка — http://mobile-operators.ru/как-восстановить-сим-карту-билайн/

Оставить комментарий


Яндекс.Метрика