Полезные советы и инструкции по МТС, Билайн и Мегафон


Каким образом мне подключили услугу «СуперБит» от МТС

mtsЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста как связаться по сотовому с оператором МТС. Или расскажите как и когда на номере телефона была подключена услуга СуперБит, так как телефон находится у моего ребенка (10 лет),он мне поясняет что ничего не подключал, однако с телефона списана приличная сумма.  Заранее благодарна.

 

Ответ

Здравствуйте Анжела! Посмотрел в Яндексе, похожих жалоб — что якобы без ведома абонента подключают мобильный интернет «СуперБит» от МТС не нашлось. Обычно, когда такие ситуации возникают, в интернете сразу появляются много жалоб от абонентов МТС, как это происходит сейчас с услугой Мелодии вместо гудков от МТС (GoodOk). А раз об этом никто не пишет и не жалуется, то осмелюсь предположить, что скорее всего, услуга была активирована вашими близкими. 

— Возможно, вы купили телефон своему сыну по акции от МТС, где в комплекте шла сим-карта с бесплатным интернетом на несколько месяцев. Бесплатный период использования интернетом закончился и интернет стал платным.

Что делать в вашей ситуации.

а) Если не хотите разбираться с оператором, то просто отключите услугу «СуперБит» набрав специальную команду *628# + Вызов. Закиньте денег на баланс и забудьте об этом инциденте.

б) Если вы уверены в своей правоте и знаете, что эту услугу вам навязали, тогда звоните в службу поддержки абонентов МТС по номеру 0890 или с городского на бесплатный номер 8-800-250-0890 . Либо придите в ближайший салон МТС с паспортом на кого оформлена сим-карта.

Посмотреть, когда была подключена услуга СуперБит, можно в детализации счета. Для этого нужно зайти в личный кабинет МТС.

— Дорогие друзья, если у вас была похожая ситуация и вам тоже каким-то образом подключили «СуперБит» без вашего ведома, то напишите об этом в комментариях.

3 комментария

  1. Семен:

    Сегодня поменял тарифный план, т к старого уже не существует, тут же пришло смс о том , что мне активирована услуга МИНИБИТ, я ее не заказывал. Когда же МТС перестанет обдирать народ, Год назад с меня списали несколько сот рублей за интернет, хотя мой телефон такой услуги ТЕХНИЧЕСКИ не мог поддерживать. Как теперь отключить эту услугу и кому плюнуть в лицо за такую наглость?

    • МАРИНА:

      У МЕНЯ ТАЖЕ ИСТОРИЯ! ТОЛЬКО С ПЛАНШЕТОМ! М Т С СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛ! Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ,ЧТО ТАКОЕ БИТ! ДОМА ВАЙФАЙ!ПРИШЛОСЬ ОТКЛЮЧИТЬ СИМ КАРТУ,СКОЛЬКО ПОЛОЖУ ДЕНЕГ,СДИРАЮТ! И ОПЯТЬ БОЛЬШИЕ МИНУСЫ НА СЧЕТУ! С ЖИВЫМ ОПЕРАТОРОМ СВЯЗАТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО,ВЕЗДЕ АВТООТВЕТЧИКИ! ПЛЮНУТЬ ИМ В ЛИЦО ЭТОГО ЗА ТАКОЕ ХАМСТВО МАЛО.

  2. Саша:

    А вот у меня тоже такая история. Подключили Супер Бит, снимают деньги ежедневно по 9 руб. Я интернетом с этого телефона не пользуюсь вообще. В детализации смотрю — подключена услуга неделю назад. Звоню на 0890 — у специалиста нет доступа к данным вашего номера. Хаха. Отключила сама. Но обидно,что деньги сняли ни за что. И смс в истории нет о подключении услуги, хотя смски хранятся чуть не полгода. А вот этой нет. Суки

Оставить комментарий


Яндекс.Метрика