Полезные советы и инструкции по МТС, Билайн и Мегафон


Как отключить подписки на Билайн

beelineДрузья помогите разобраться в ситуации, у меня с телефона начали пропадать деньги. Это началось около двух недель назад. Знакомые сказали, что скорее всего, это платные услуги или подписки от Билайн и обещали их отключить, но до сих пор не помогли. Я не знаю что делать, может быть вы мне поможете? Как отключить подписки на Билайн?

 

Ответ:

Здравствуйте, если вы, стали замечать, что с баланса телефона периодически пропадают деньги, то скорее всего на номер была активирована платная подписка от Билайн или его партнеров предоставляющих информационные и развлекательные услуги. Подписки чаще всего навязываются обманным путём по нашей же неосторожности.

Отключить подписки на Билайн вам поможет специальный USSD запрос. Набираем на телефоне 0684006 + Вызов. По СМС придет сообщение с текстом «Все каналы подписки удалены».

 

Подробнее:

Давайте рассмотрим другие варианты для отключения подписок на Билайн.

Позвоните в службу поддержки абонентов.

Набираем 0611 или 0622. Следуя инструкциям голосового меню дожидаемся когда мужской голос скажет — связаться с нашими специалистом нажмите «0» — нажимаем 0 и соединяемся со службой поддержки клиентов Билайн. Объясняем сложившуюся ситуацию — у меня пропадают деньги с баланса, посмотрите пожалуйста. Если платные подписки действительно есть, то просим их отключить.

Что бы в будущем оградить себя от подписок, можно попросить, запретить входящие СМС с коротких платных номеров.  Обычно когда звонишь оператору с просьбой посмотреть есть ли у вас подписки, то они сами предлагают установить запрет на входящие СМС с коротких платных номеров. Если забудут — напомните, полезная функция.

Так же отключить платные подписки, можно в личном кабинете Билайн. Как попасть в личный кабинет читаем здесь: Как войти в личный кабинет Билайн

Отключаем подписки через личный кабинет билайн

Подписки находятся почти в самом низу страницы личного кабинета Билайн. Если посмотреть на скриншот выше, то можно увидеть, что у меня нет ни одной подписки. А если бы были, то показывался бы список имеющихся подписок. Кнопочкой можно отключить или включить подписку.

 

Если приходят СМС с информацией о списании денежных средств.

В некоторых случаях, перед списанием денежных средств, приходит СМС с информацией о подписке. Нужно на этот же номер отправить ответное СМС со словом «Стоп» или «Stop»

Например: Пришло СМС с номера 4747 — блаблабла вы подписаны на гороскоп подписку с вашего номера будет списано 98 рублей. В этом случаем, мы просто берем и отправляем на этот номер СМС сообщение со словом «Стоп» или «Stop» — подписка будет отключена.

Отключить подписку можно в ближайшем офисе Билайн. Не забудьте взять с собой паспорт.

5 комментариев

  1. Mobile-operators:

    Если с баланса вашего телефона постоянно пропадают деньги, то скорее всего, на вашем номере активированы платные подписки от Билайн. Отключить их можно специальным кодом: 0684006 + Вызов.

    По СМС придет сообщение с текстом: «Все каналы подписки удалены».

    И конечно же, верный способ — это детализация счета в личном кабинете Билайн. Там можно посмотреть какой номер съедает ваши деньги. Отправляем на этот номер СМС с текстом «СТОП» или «STOP» и подписка будет отключена. Так же можно позвонить в службу поддержки абонентов Билайн по номеру 0611 или 0622 и отключить навязанную вам услугу.

  2. Галина:

    спасибо огромное ! Все получилось! подписок нет!

  3. Александр:

    Здравствуйте!
    А у меня не получилось отключить подписку канала «Путешествия», навязанного с номера 684. Кнопочка в личном кабинете не двигается, до оператора по номеру 0611 не добрался. Какой-то заколдованный круг. Кто-то хорошо устроился!!!

  4. Тамара:

    Попробовала отключить канал «Путешествия», уверена что результат не заставит себя ждать и меня оградят от платных СМС на мой номер.

  5. Николай:

    Платные подписки от билайн. 8 лет!!! был абонентом билайн. С июня 2017г. Билайн стал подключать платные подписки: с номера 9042 «Видеомир+», с номера 9840 «Эромикс» и др. При этом с моего счета снималась сразу 20 руб. за 1 подписку. Я подключил через личный кабинет счет для оплаты платного контента с балансом 0 руб (есть такая бесплатная услуга). 1 раз я позвонил в билайн и пообщался с оператором. Подписки мне отключили и вернули на счет 100 руб. Через 3 дня пришло сообщение о подключении мне платной подписки, при этом сдернули 20 руб. Позвонил в билайн -вернули 20 руб. Через 2 дня билайн опять подключил платную подписку «Эромикс» («пикантные фото и видео» -порнуха, судя по описанию в СМС)!!!! Попытался позвонить в билайн, не дождался («специалист ответит на ваш звонок через 10 мин»!!!!!!! Через каждую минуту, ожидание продлялось и снова «специалист ответит на ваш звонок через 10 мин» Слушал автоответчик 13 мин и отключился, пробовал и в другие дни –результат такой же. Позвонил в билайн 0611 с МТС. «Специалист» ответил через 2 мин!!!! Можно сделать определенные выводы. Специалист сослался на большое количество телефонных обращений -ХАХАХАХА! Специалист пояснил, что билайн сам не подключает эти подписки (ПРИ ЭТОМ В СМС ИДЕТ ОТСЫЛ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ БИЛАЙН!!!!). Каждый специалист предлагал мне установить антивирус от билайна, аргументируя это не качественной работой «Dr.Web (на кой он мне нужен их антивирус, если у меня уже 5 лет установлен лицензионный антивирус), «подключить» платную услугу 1 руб/сут «родительский контроль» (они мне сами подключают подписку, сдергивая с меня 20 руб/сут, я же должен платить за то, чтобы они не подключали?!!!), зайти в личный кабинет и отключить подписку. Почему я должен тратить свое время на отключение их ср…х подписок?!!!! При этом никаких извинений и предложения вернуть МОИ деньги. Абсурд. Такое возможно только в России. Мои доводы об ответственности за распространение личных данных, специалисты пропускали мимо ушей. Сегодня ночью опять получил СМС о подключении мне платной подписки «Эромикс» и о снятии с моего счета 20 руб!!! При этом баланс моего номера составил «-10,54 руб»!!!! Я В это ночное время находился один в квартире и в другой комнате по сети играл в ТАНКИ! Позвонил 0611, и что просто удивительно –специалист билайн ответил через 4 мин! Я этому специалисту сказал про предыдущие советы специалистов по отключению подписок. Он, как и все предыдущие специалисты, сказал, что подписки мною подключены самостоятельно и без меня их никто подключить не может! Я задал специалисту вопрос о возврате МОИХ 20 руб. Специалист ответил, что не видит оснований для возврата мне денежных средств.
    Я вижу только один выход –сменить оператора, так как все доступные простому человеку способы, желаемого результата не дадут. У моего знакомого такая же ситуация.

Оставить комментарий


Яндекс.Метрика