Полезные советы и инструкции по МТС, Билайн и Мегафон


Как отключить сервис «Есть вопрос» от Билайн

beelineВ последнее время смотрю статистику запросов, по которым вы попадаете на мой сайт, и сегодня нашел новую тему для статьи — как отключить сервис «Есть вопрос» от Билайн.

Сразу нашел информацию по нему. Сильно не углублялся в принцип работы этой услуги, но по описанию становится ясно, что он выполняет функцию — отправь интересующий вопрос и получи ответ. Так же можно самому отвечать на вопросы других абонентов, это делается на специальном сайте сервиса и если верить описанию, можно даже получать за это деньги.

Встречал рекламу сервиса «Есть вопрос» при проверке баланса — она появляется на экране и заманивает 7 дневным бесплатным доступом.  Видимо некоторые абоненты активируют эту услугу и побаловавшись забывают о ее существовании, но услуга-то осталась активированной и через неделю становится платной, следовательно начинает съедать по 5 рублей в день. В общем, очередная схема по высасыванию денег с абонентов.

 

2 способа которыми можно отключить сервис «Есть вопрос» Билайн.

Сервис «Есть вопрос» от Билайн можно отключить позвонив по номеру 0684210923, если находитесь в роуминге, то этот звонок не поможет. Тогда можно воспользоваться другим вариантом — отправляем СМС с текстом СТОП или STOP на номер 6444 или 6448.

Сервис Есть вопрос от Билайн отключается автоматически, если на вашем балансе будет 0 рублей в течении месяца.

Эту информацию я нашел в пользовательском соглашении «Есть вопрос», там есть еще много различной информации по этому сервису. Вот ссылка: mob.beeline.ru/subs/askme/regulations/ можете почитать.

P.S. Если не сложно, напишите в комментариях, как вам был подключен этот сервис. Сами подключились? осознанно? Будет интересно почитать! Заранее спасибо! 🙂

 

 

 

16 комментариев

  1. Подключил сам эту услугу, хочу протестить что это за фрукт, но очень уж какой то скользкий. Отвечал на вопросы и через минут 10 заблокировали на 12 часов, пока не могу войти. А в сообщении пишут, что деньги вы сможете получать после завершения промо-перода, как я понял за все эти 7 беспл дней вы ничего не получите. так же отписал и на своем блоге, продолжение так же отпишу http://delalsam.blogspot.ru/2015/02/504-7.html

  2. Подключил не сам просто нечаянно нажал пару кнопок

  3. Варвара:

    Большое спасибо! Отключила при помощи смс. А подключилась случайно,пыталась дозвониться до оператора Билайн,но там одни команды и автоответчик.Вот и нажала чего — то не то….И сразу же пришло уведомление о том, что подключена эта услуга. А вот до ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА — оператора, вот уже неделю не могу дозвониться….Может кто подскажет как это сделать?

  4. Андрей:

    Большое спасибо позвонил по указанному вами номеру и услугу отключили. А подключился потому что думал что мне ответят на вопрос сколько бесплатных минут осталось на счёту.

  5. Анна:

    Спасибо за информацию (оказалась полезной и очень кстати)). Случайно при проверке баланса (0697) набрала не ту цифру (0667), сразу же пришла смс, что подключена к сервису «Есть вопрос». С Вашей помощью данную оплошность исправила, ещё раз — СПАСИБО)

  6. Дарья:

    Спасибо СМС-это вещь)

  7. Олег:

    Это тупая подписка сама подписалась почти я пополнил баланс с терминала в след с смс пришла эта подписка я хотел нажать посмотреть на смс и подписался на эту хрень этот Билайн вечно хотят мне навязать что либо нибуть

  8. Настасья:

    Постоянно,едва зайдёшь в меню сим-карты пчелайна даже пальчиком мимо ненужной графы проведёшь, либо мимо кнопочки, даже, кажется, от взгляда ОППА! и какая-то фигота подключена! И огромное СПАСИБО за ваши разъяснения!

  9. Евгений:

    Пополнил счет номера на Билайне и, по привычке, набрал *100# проверки баланса (у меня еще МТС есть) вместо *102#. Мне пришло сообщение, что я подписался на сервис «Есть вопрос». Но самое интересное, что в ЛК никакой информации о подписке нет. Хорошо, что 7 дней было бесплатно, успел отключить. Какой-то лохотрон!

  10. Признательна за подсказку как отключить услугу «Есть вопрос», появилась подписка автоматически из за моего любопытства, прочла сообщение и попала на сервис. Благодарна Вам за разъяснения. С уважением Галина Ивановна.

  11. Алекс:

    Спасибо добрый человек ! А то я за#ебался писать в Билайн чтоб отключили эту услугу . Подключил сам , думал от билайна какая викторина . А через неделю деньги стали снимать ))))) капец

  12. Олег:

    Спасибо, неделю до оператора дозониться не получалось, оказалось что все на много просще. Набрал номер, пришла смс об отключении услуги..

  13. Юлия:

    Спасибо!Случайно подключила, реклама постоянно выскакивает не вовремя,вот и нажала нечаянно.

  14. Юлия:

    Уже не знают как денег стрясти с нас. Миллиардами ворочают и все мало…

  15. Светлана:

    Подключила, нажав неправильно. Отключится помогла подсказка здесь.

  16. Вера:

    Благодарю!Услуга Сама подключилась….

Оставить комментарий


Яндекс.Метрика