Полезные советы и инструкции по МТС, Билайн и Мегафон


www happy beeline ru как активировать бонусы билайн

beelineНа сайте Билайн, вот по этому адресу: www happy beeline ru , увидел рекламу бонусной программы «Счастливое время», решил подключить, набрал *767*1# + Вызов. Пришло СМС сообщение о том, что программа «Счастливое время» подключена. Ваш бонус максимальный и составляет 15% от суммы платежа. Ну так вот уже много раз пополнял баланс и этих бонусов накопилось предостаточно, но как их активировать не пойму! Что нужно сделать?


Ответ:

Здравствуйте! На сайте  www happy beeline ru находится описание бонусной программы где есть описание и инструкция по использованию. Там пишется что активировать ничего не нужно! Все что от вас требуется это пополнить баланс и получить бонусы, тратиться они будут автоматически на разговоры, сообщения и интернет. Если бонусы не тратятся, то возможно вы используете безлимитный интернет, специальный тариф с бесплатными разговорами, или еще что нибудь в этом роде.

Попробуйте отследить. Проверьте количество накопленных бонусов вот этим запросом *767#+ Вызов. Теперь совершите какое нибудь платное действие с телефона и еще раз проверьте сколько осталось бонусов — они должны тратиться! Если ттратятся не бонусы а деньги, тогда звоните в службу поддержки абонентов Билайн по номеру 0611 +Вызов. Пусть разбираются 🙂

Вся подробная информация по бонусной программе Билайн находится в статье Билайн бонусы «Счастливое время».

23 комментария

  1. Людмила:

    Я с Билайном с 2006 г., но сим-карту покупал брат. Уже 8 лет Потом в 2009 г. сама купила симку, после этого в 2011 г пришлось поменять тариф, в 2013 г. снова поменяла тариф (старого уже не было) и номер телефона. А мне приходят СМС от Bee Happy? А мне приходят СМС, что я с Билайном 1 год—-как-то НЕОБЪЕКТИВНО!!!!!!!!

    • Mobile-operators.ru Mobile-operators.ru:

      Здравствуйте Людмила! Я так понимаю, что при расчете бонусов данные абонентов, такие как Ф.И.О и сколько этот человек был абонентом билайн на разных номерах — не учитывается. Если вы купили новую сим-карту, то бонусов на ней не будет — с новой сим-картой, для бонусной программы «Счастливое время» вы будете считаться новым абонентом.

  2. Татьяна:

    Добрый день.Мой бонусный баланс составляет 2369,43 руб., но у меня тариф XXL «Всё включено» за 1200 руб в месяц.Бонусы вообще никак не используются, пробовала уходить в минус, телефон блокируется, а бонусы не помогают.В чём дело?

    • Mobile-operators.ru Mobile-operators.ru:

      Здравствуйте Татьяна! У вас безлимитный тариф XXL и именно поэтому, вашим бонусам некуда тратиться, у вас и так все бесплатно! если хотите их потратить перейдите на обычный тарифный план. Но если честно я немного засомневался, сейчас почитал информацию по вашему тарифу на сайте Билайн, и не нашел стоимости звонков на других операторов (МТС, Мегафон и т.д.) в тарифе об этом ничего не написано, если звонки на других операторов у вас платные, то бонусы должны сниматься! Если это так, то звоните в службу поддержки Билайн по номеру 0611 и узнайте в чем дело.

      Так же напоминаю вам, что бонусы happy beeline не работают при звонках в другие регионы и в роуминге.

      • Татьяна:

        Спасибо, видимо это единственный вариант-сменить тариф.
        Спасибо за ответ и удачи!

  3. Ольга:

    Добрый день,только подключила услугу,с билайном 1,5 года.прверила бонусный баланс,а там 0,00 руб.Почему так?

    • Mobile-operators.ru Mobile-operators.ru:

      Здравствуйте Ольга! Бонусы Билайн начисляются при пополнении баланса- пополните баланс и увидите.

  4. олеся:

    Здравствуйте скажите пожалуйста, мне автоматически подключили услугу Бонусы Билайн, начисляются при пополнении баланса за счет моих средств (снимают со счета). в данный момент на бонусном балансе 218,01 руб.меня эта услуга не устраивает и я хотела бы отказаться, как мне вернуть свои деньги??????????? спасибо

    • Mobile-operators.ru Mobile-operators.ru:

      Здравствуйте Олеся! Это у вас не бонусы Билайн, это вам подключили какую-то платную подписку, которая съедает ваши деньги, звоните в службу поддержки Билайн по номеру 0611 (когда будете слушать автоответчика везде жмите 0 — и вас соединят с оператором) и просите посмотреть куда деваются деньги и отключить. Бонусы Билайн не снимают деньги.

  5. Смирнов Владимир:

    У меня бонусов уже как у дурака махорки,что мне с ними делать?

  6. Анатолий:

    Здравствуйте,хочу узнать конкретный ответ когда же все таки начинают расходоваться бонусы на исходящие звонки.Я пополнил счет,у меня появились бонусы.Что в первую очередь начинают расходоваться бонусы или рубли на балансе.Какой то должен быть порядок или его нет.Может нужно набрать какое то количество бонусов что бы они начали списываться И еще вопрос почему при одинаковом тарифе на разных сим картах пишут по разному.В строке: А еще у вас есть:120 бонусов и их можно переводить другому абоненту.И на этой карте видно что они списываются на исходящие звонки А на другой : у вас есть 20 бесплатных смс,и все.Бонусы не тратятся на звонки От чего это зависит?Спасибо.

    • Mobile-operators.ru Mobile-operators.ru:

      Здравствуйте Анатолий! Вот честно скажу, я и мои близкие не понимаем, как и когда они тратятся, как рулетка какая-то. Завтра попробую разъяснить этот вопрос в тех поддержке Билайн. После чего, выложу переписку со службой поддержки в эту статью!и пришлю вам ссылку на почту. Обещаю 🙂

  7. Суфия:

    Здравствуйте!Прочитала комментарии и решила тоже написать.Действительно рулетка, тоже никак не могу активировать бонусы, их у меня тоже накопилось,пробовала отключить авто платеж,т.к с ним деньги всегда поступают во время, но бонусы не использовались ,и мой баланс уходил на минус. А при минусовом балансе бонусы не активируются.Вот пришлось сегодня взять доверительный платеж.К черту эти бонусы лучше подключу автоплатеж.

  8. Галина:

    Все это обман,я в Билайне много лет,и мне за месяц начислили 135 рублей бонусов,но никуда они их не тратят.Я связалась с оператором он мне сказал,что только тратятся ,когда я звоню на Билайн и на смс,но я и смс отправляла снимали не с бонусов.И за этот месяц у меня уже много будет бонусов.Но увы видно правильно бесплатный сыр только в мышиловке.

  9. Юрий:

    У меня бонусов на 413 рублей. А с меня как брали плату за интернет иза звонки так и берут. Я понять не могу зачем придумали счатливое время? Для фикции наверное

  10. Иван:

    Здравствуйте,у меня такая проблема: Подключил услугу «Be_Happy» подруга начислила 100 рублей бонусов,сейчас у меня счет ушел в минус,а когда звоню кому то говорят что денег нет.Как их использовать вообще?Счет проверил 83 рубля бонусов,но не расходуются..Помогите.

  11. Анатолий:

    Внимательно прочитайте ответ от Билайн как активировать бонусы и тогда поймете что это не фикция. У меня подключен тариф Ноль сомнений архив 2014 0,50р за звонок внутри сети ,с начала расходуются бонусы потом основной баланс.А бесплатные смс начисляются по акциям.

  12. Надежда:

    Здравствуйте. Я с билайном с 2003 г.При оформлении симки продавец перепутал симки, поставив мне в телефон симку мужа.Все это время симка была в моем телефоне.В 2014 симка стала неактивной.Пришлось её менять,не меняя номера.Причем и владельца симки.Сейчас в смс от Вас написано что я с Вами 6 месяцев.Мне очень обидно.Как быть?

    • Mobile-operators.ru Mobile-operators.ru:

      Надежда не стоит расстраиваться, эти бонусы ерунда полная, они показываются, но не тратятся и потом куда-то пропадают. Что они есть, что их нет — настоящий развод абонентов.

  13. Елена:

    Здравствуйте! Недавно пришла реклама на телефон — при пополнении счета на 250 р. добавляется 100 бонусов. Однако при пополнении пришло всего 35 бонусов. Что не так?

  14. НАДЕЖДА:

    Здравствуйте! У меня такая же история как у всех обладателей «дармовой» услуги. 15% я так же активировать не могу, хотя у меня не без лимит. Деньги идут с баланса как горячие пирожки. Думаю, что, надо переходить к другому поставщику услуг связи. Ездили в другой район, там вообще не берет связь Билайн.

  15. Владислав:

    Бонусы не работают. По всей видимости это наверное полная ерунда.

  16. Владимир:

    Приветствую! Набрал *767*1# чтобы подключить данную услугу,пришло сообщение, что я уже подключен к программе. Затем зашел посмотреть наличие бонусов у меня,однако пришло смс: «Абонент не найден или услуга не подключена». В чем дело?

Оставить комментарий


Яндекс.Метрика