Дорогие друзья! На моем сайте есть статья «Как связаться с оператором Билайн», в ней пишут много комментариев по поводу того, что по номеру 0611 (служба поддержки абонентов Билайн) либо не берут трубку, либо в информационном меню нет варианта — «Cвязаться со специалистом». И абоненты не знают, что делать в этой ситуации.
Данный вопрос без внимания оставлять не стал и решил разобраться, что же делать если не получается дозвониться до оператора по телефону.
Как происходит звонок оператору.
Когда мы звоним оператору Билайн по номеру 0611 напрямую с живым сотрудником нас не соединяют, а слышим мы голос автоинформатора, который начинает называть наш тарифный план и выдавать разную рекламу и т.д. Следуя указаниям этого автоинформатора, мы нажимаем определенные кнопки и пройдя все этапы голосового меню наконец-то выходим на связь со специалистом.
Что бы облегчить процедуру, рекомендую не слушать этот поток информации, а везде нажимать цифру «0» на мобильном телефоне, пока не услышите что-то вроде: Вы поставлены в очередь на соединение с оператором, пожалуйста ожидайте ответа. Ходим с телефоном и ждем ответа 🙂 Вот статья — Как связаться с оператором Билайн в ней я подробно описал эту процедуру. Но как показывает практика — дозвониться получается не у всех.
Ситуации в которых не получается дозвониться до оператора Билайн.
а) Оператор длительное время не берет трубку и звонок сбрасывается, вы звоните еще раз но все повторяется. Тут я пришел только к одному выводу — линия перегружена и нужно перезвонить в другое время, например, дозвониться утром очень легко. Вечером — сложно.
б) Были случаи, когда по моей инструкции — звонок на 0611 и нажатием везде на цифру «0» абоненты не попадали на соединение со службой поддержки. Было выяснено, что на некоторых тарифах, информационное меню (0611) отличается. Таких тарифов я знаю только два — это «Добро пожаловать» и «Сенсация», на них, что бы связаться со специалистом Билайн, в информационном меню (0611) нужно поочередно нажимать цифры 5-1-*-0.
Если приведенные выше рекомендации не помогли, тогда приступаем к основному вопросу.
Что делать если не получается дозвониться до оператора Билайн по телефону.
1. Чат со специалистом.
Если дозвониться не получается, тогда будем действовать другим методом — общение через чат. Нам понадобится любое устройство с доступом в интернет. Заходим на сайт Билайн, если кто не знает, то вот адресс — Beeline.ru Нажимаем на ссылку «Помощь и поддержка» смотрите изображение ниже.

После того как нажали на «Помощь и поддержка» прокручиваем страничку вниз и слева находим вот такое меню. Выбираем «Чат со специалистом» Смотрите изображение ниже.

После нажатия на «Чат со специалистом», появится окно, где мы выбираем тему обращения, вводим свой номер телефона, пишем свое имя, вводим цифры с картинки и нажимаем на кнопку «Войти в чат». Смотрите изображение ниже.

После ввода всех необходимых данных и нажатия на кнопку «Войти в чат» мы попадаем в Чат, где нас уже ожидает сотрудник Билайн, он первым выйдет с вами на связь — Здравствуйте! Смотрите изображение ниже.

Задаем вопрос и получаем ответ! Это намного удобнее звонков на 0611.
Для тех у кого нет интернета, и дозвониться до оператора Билайн по телефону не получается.
Для вас есть специальный вариант! Отправьте свой вопрос по СМС на номер 0622 и получите ответ в течении 3-х минут. Данный сервис является бесплатным и круглосуточным!
Наверное на этом буду заканчивать, хотя на сайте Билайн еще есть такая тема как «Форма обратной связи«. Она находится в том же меню что и «Чат со специалистом». Взгляните на изображение ниже.

Там вы задаете вопрос, потом выбираете — либо звонок сотрудника на ваш номер, либо получить ответ на email и жмете кнопку «Отправить вопрос». Через некоторое время вам позвонят или отправят ответ на почтовый ящик.
Теперь точно все! Расслабляю булки и жду ваших комментариев! 🙂