Если вы уверены, что никаких дополнительных платных услуг к вашему номеру телефона не подключено, но с телефона идут списания больше, чем вы рассчитывали, то стоит заказать выписку по счету у оператора. Такая опция доступна всем пользователям, и запросить ее можно при обращении в салон. Но есть и другой способ – Мегафон личный кабинет. Расскажем, как посмотреть детализацию звонков на этом ресурсе, какие сведения из нее можно получить, и за какой период времени.
Все способы посмотреть детализацию звонков в личном кабинете Мегафон
Контроль за расходами удобнее всего вести через специально разработанный для абонентов инструмент. Личный кабинет предоставляется всем пользователям сразу же после заключения договора с оператором.
Доступ в него максимально простой – нужен только ваш номер телефона. Пароль для входа вы получите в виде разового кода, который в дальнейшем можно изменить. Чтобы посмотреть детализацию звонков в личном кабинете Мегафон, выполните такие действия:
- Перейдите по ссылке на сайт оператора https://lk.megafon.ru/api/login/, чтобы заполнить форму авторизации.
- Выберите вариант входа – по паролю, или смс, и введите необходимые данные.
- Нажмите на блок «Расходы, пополнения и детализация».
- Откроется список доступных вариантов. Кликните на вкладку «Заказать детализацию».
- Выберите период, за который вас интересуют операции на вашем лицевом счете.
Готовый документ вы можете получить в двух видах. Во-первых, указать свою электронную почту, куда поступит документ в формате ПДФ. Второй вариант – поступление выписки в личный кабинет. Она появится в разделе «История запросов», и к ней можно обратиться в любое время.
Обратите внимание! Детализацию расходов в личном кабинете Мегафон вы получите совершенно бесплатно, а вот при обращении в офис придется заплатить за нее от 100 рублей.
Какую информацию можно узнать из детализации расходов в Мегафоне
Если вы представляете, как выглядит банковская выписка, то данный документ в Мегафоне можно сравнить с ней. После ее получения вы сможете ознакомиться с детальной информацией о том, на что были потрачены средства, и какие услуги оказались самыми расходными статьями. Кроме общих затрат, вы узнаете из нее о следующем:
- Вызовы, которые вы сами совершили с номера.
- Все входящие на ваш телефон звонки с указанием их номеров.
- Полученные и отправленные SMS/MMS.
- На что и в каком объеме был затрачен интернет-трафик.
- Длительность разговоров на каждом вызове.
- Находились ли вы в момент звонка в домашнем регионе, или в роуминге.
Такие сведения вы сможете получить как за один день, неделю, так и за любой указанный вами период времени. При ее запросе через личный кабинет Мегафон, или мобильное приложение предоставляется она всегда бесплатно.