Практически каждый абонент Мегафона не хочет пропустить важный звонок. В этом случае оператор предлагает воспользоваться переадресацией. Услуга позволит принимать звонки с другого номера, если телефон будет выключен, занят или находиться вне зоны обслуживания. Рассмотрим, как поставить переадресацию, и сколько стоит услуга.
Условия и особенности подключения переадресации на другой номер
Прежде чем поставить переадресацию учитывайте следующие условия и особенности предоставления услуги:
- на номере не должно стоять добровольной блокировки;
- смс и ммс на другой номер переадресованы не будут;
- подключить опцию вы можете как на мобильный, так и на городской телефон;
- все настройки выполняйте в домашнем регионе во избежание лишних трат;
- опция несовместима с услугой «Запрет вызовов»;
- возможность совершать исходящие вызовы сохраняется даже в случае, если переадресация неактивна.
Есть несколько вариантов подключения услуги:
- безусловная переадресация – на другой номер будут перенаправляться все вызовы;
- при определенных условиях – если не ответили на звонок, номер занят или телефон недоступен.
Важно! Нельзя ставить переадресацию на международный номер. Даже если попытаетесь ее включить, услуга просто не будет работать.
Как поставить переадресацию на другой номер Мегафон: список USSD-команд и стоимость услуги
Для подключения услуги воспользуйтесь специальной командой. Для каждого вида переадресации есть своя комбинация:
- **67*номер телефона# — если номер занят;
- **62*номер телефона# — если телефон будет выключен или находиться вне зоны действия сети;
- **61*номер**время ожидания ответа# — если не ответили на звонок;
- **21*номер# — переадресация всех входящих вызовов.
Во всех случаях номер вводите в формате +79XXXXXXXXX. Само подключение услуги бесплатное, но за звонок взимают оплату:
- 3,5 рубля – если вызов перенаправлен на номер, подключенный в домашнем регионе;
- если звонки будут переадресованы на телефон другого региона РФ, то стоимость минуты разговора зависит от подключенного тарифа.
Обратите внимание! Если на балансе телефона не будет достаточно денежных средств, услуга работать не будет.
Ставим переадресацию на другой номер в личном кабинете и с помощью специалистов
При наличии доступа к интернету вы можете воспользоваться личным кабинетом. Алгоритм действий будет таким:
- Зайдите на сайт megafon.ru.
- Введите данные для входа.
- На открывшейся странице перейдите в раздел «Переадресация вызовов».
- Выберите, какой вид услуги вы хотите поставить: постоянную или при определенных условиях.
- Введите номер телефона, на который будут перенаправлены вызовы.
- Кликните по кнопке «Включить переадресацию».
- Услуга активируется в течение 15 минут.
Если у вас возникли проблемы при самостоятельном подключении опции, обратитесь за помощью к специалистам:
- Позвоните по номеру 0500 и дождитесь ответа оператора. Сообщите ему, что хотите поставить переадресацию на другой номер. Сотрудник идентифицирует вашу личность и поможет активировать услугу.
- Обратитесь в ближайший офис Мегафона с паспортом. Сотрудник также проверит данные в программе и поможет поставить переадресацию.