Управлять своим номером абонентам Мегафона проще всего через личный кабинет. Он представляет собой функциональный и удобный инструмент. Многие возможности станут доступны без обращения к оператору: смена ТП, подключение и отключение услуг, заказ детализации и другие. Разберемся, как создать личный кабинет через ПК, и расскажем о его функционале.
Как создать личный кабинет Мегафон на компьютере: подробное руководство
Для того чтобы не ждать ответа оператора и не обращаться в офис, создайте личный кабинет. Так вы сможете в любой момент проверять нужную информацию и вносить изменения. Следуйте алгоритму:
- Запустите любой браузер на ПК.
- Зайдите на сайт megafon.ru.
- Введите свой номер телефона. Если его не помните, то воспользуйтесь комбинацией *205#. На экране смартфона появится ваш номер.
- Далее осуществите вход по паролю или по смс. В первом случае с телефона наберите команду *105*00# и нажмите на кнопку вызова. После обработки запроса вам поступит пароль для входа.
- При входе по смс введите код, который придет на указанный номер.
- Кликните по кнопке «Войти».
- Личный кабинет будет создан.
- Пользуйтесь всеми его возможностями.
Важно! Если у вас возникнут проблемы с созданием ЛК, и вы увидите уведомление, что вход невозможен, обратитесь за помощью в техподдержку по номеру 8-800-550-05-00.
Как создать постоянный пароль для личного кабинета
Если не хотите постоянно запрашивать код и одноразовый пароль для входа, то создайте постоянный. Для этого руководствуйтесь простой инструкцией:
- Войдите в личный кабинет по временному паролю.
- В главном меню откройте раздел «Поддержка».
- Найдите вкладку «Настройки».
- В появившемся списке выберите пункт, где осуществляется настройка входа.
- Перейдите к смене пароля.
- Сначала введите старый, по которому вы авторизовались в личном кабинете.
- В строке ниже создайте новый пароль.
- Сохраните изменения.
Обратите внимание! Новый пароль должен состоять из 6-26 символов. Используйте латинские буквы и цифры.
Функционал личного кабинета Мегафон
После успешного создания личного кабинета, пользуйтесь всем его функционалом, а именно:
- блокируйте номер в случае кражи или утери телефона;
- заказывайте детализацию звонков;
- узнавайте информацию о тарифном плане и при необходимости меняйте его на более выгодный;
- устанавливайте мелодию вместо гудка;
- проверяйте наличие платных подписок;
- подключайте и отключайте дополнительные услуги;
- пополняйте баланс;
- контролируйте остаток минут, смс и интернета;
- переводите денежные средства другому абоненту;
- получайте персональные предложения от оператора;
- активируйте услугу «Обещанный платеж», если пока нет возможности пополнить счет;
- используйте бонусы;
- устанавливайте переадресацию входящих вызовов на другой номер;
- подключайте опции для роуминга, чтобы сэкономить денежные средства;
- задавайте интересующие вопросы в чате;
- управляйте автоплатежами.